Инструкция снятия всасывающего коллектора опель астра н 1.3 дизель


Большой, просторный, управляется хорошо, но не особо быстр. Подскажите пожалуйста, 4 дня в Инете ищу найти не могу, а в продаже нет таких и на борохолках тоже. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 — 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Любые вопросы касающиеся давления масла на нем, это прямая дорога к мотористам, причем практикующих ремонт дизелей. И сразу скажу, что любой ремонт дизеля всегда стоит не дешево. Ваз-2110 Вопрос от Полянцева Алексея Алексеевича: Ваз-2110, инжектор 8 клапп. Схватывала, но не завелась свечи заливало и до сих пор не могу завести двигатель.


Странная логика в электрике — после того как заглушил двигатель, стеклоподъемники работают минут 5, либо пока не откроешь дверь, но при этом ближний/дальний/габариты работают и без ключа. Ответ Михаила Родионова: Здравствуйте! Не стоит особенно переживать, если вы не заметили за 20 км значит «стояночный тормоз» был заблокирован не сильно, и по этому не препятствовал движению. За один раз ничего серьезного не произойдет, тем более, что вы его «отпустили», просто немного не до конца. Только измеряется не давление сжатия в цилиндре (компрессия), а два параметра вакуума. Неисправность плавающая, ночь машина постоит, полдня все нормально, к вечеру начинает трещать.

При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Откручиваем гайку «гранаты», домкратим, отсоединяем рулевую тягу, отсоединяем шаровую опору, отводим стойку от рычага и вынимаем шарнир из ступицы (убрав его в сторону от стойки), все — можно шарнир перебирать. Выжал сцепление чуть сильнее, чем обычно, машина поехала, только очень медленно, скорости так же не переключаются. Много ниш для мелочи: бардачок, подлокотник, ящики под сиденьями, полочка под магнитолой, большие ниши в передних дверях и дополнительные ниши в задних, карманы на сиденьях. После такого действия происходит обнуление адаптации, сброс параметров обучения на заводские настройки, и после запуска двигателя обороты вновь приходят в норму. Сперва поверьте натяжку приводного ремня насоса ГУР. Он должен быть не только натянут, но и не пересохший (старый). Кроме того, можно заменить масло в ГУРе, оно ходит 5 лет или 100 тыс. пробега.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.