Hi gear антигель инструкция

Образец 7. Runway При максимальной дозировке 1:500 обещает превратить летнее топливо в зимнее с ПТФ -27 градусов, и замерзания -40 градусов, а для зимнего топлива результат будет еще лучше: -49 градусов и -38 градусов соответственно. Три из семи производителей — Hi-Gear, Runway и Fuchs — предлагают несколько вариантов дозировки, из которых мы выбрали максимальную концентрацию. Volkswagen не допускает использование каких-либо присадок или добавок к дизельному топливу, влияющих на его свойства. Заводится всегда, даже в -45. Добавляю одну полоску мерного стакана на 25-30л перед заправкой. У меня VW Passat b3 1992г.виктор (2012-12-21)У меня две машины одна бмв х3 другая мерседес спринтнр, обе дизельные. Ниже -35 пробовать не приходилось, но заводится с пол-пинка.

Для летнего топлива это означает ПТЗ -36 градусов, ТПФ -20 градусов. После этого корректора дизельный мотор стал дымить заметно меньше. А вот фасовка явно неудобна для больших дизелей — не возить же с собой коробку флаконов… + Самая низкая цена при неплохой эффективности. — Узкая специализация. Струя относительно теплого топлива обеспечит перемешивание. 100 граммов любой присадки, вылитые “сверху”, сверху и останутся. Недостатки продукта: высокие температуры застывания и предельной фильтруемости. Это указано во всех руководствах по эксплуатации на всех автомобилях в разделе «Топливо». Топливо должно соответствовать стандарту EN 590. Аналогичный ответ мы получили от Skoda. В принципе, это типичная позиция любого автопроизводителя — или никаких присадок, или только фирменная.
Система питания двигателя Главные причины проблем в топливной системе – загрязнения и низкокачественное топливо. Не допустить образования загрязнений на элементах системы питания и предотвратить детонационное сгорание топлива‎ помогут средства Hi-Gear‎. Быстрый запуск двигателя. Ниже ее топливная система перестает работать.Улучшить только низкотемпературные свойства топлива сравнительно несложно: достаточно использовать соответствующие присадки. Топливо должно соответствовать стандарту EN 590. Аналогичный ответ мы получили от Skoda. В принципе, это типичная позиция любого автопроизводителя — или никаких присадок, или только фирменная.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.