Инструкция по устоновки топливного насоса бош на камаз

инструкция по устоновки топливного насоса бош на камаз
Торец гайки 3 распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной медной прокладкой. Принцип действия ТНВД[править | править вики-текст] Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. Передаточное число привода соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. Топливный насос может вырабатывать максимальное давление топлива от 1600 до 1800 бар. Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик. Если не заметить эту проблему вовремя, то потребуется дорогостоящая замена деталей.


Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Медленно повернуть коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины войдет в отверстие на маховике. Подача насоса примерно пропорциональна частоте вращения двигателя. В этой связи требуется регулирование подачи / переходного давления. Топливный насос высокого давления находится в положении момента начала подачи топлива, когда из трубки вытекания перестает капать топливо (рисунок 321). Следующая капля должна появится через 15-20 секунд.

Генератор Stamford Генератор №1 в мире; Выдерживает длительные и скачкообразные нагрузки. При работе двигателя топливо поступает от клапанов впрыска через обратные магистрали к клапану постоянного давления. Клапан деактивации состоит из электромагнита и штока, который перекрывает подачу топлива для сжатия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.