Инструкция по установке зеркала с повторителями на газель старог

инструкция по установке зеркала с повторителями на газель старог
Мощность таких фар была различна: для ближнего света составляла 30 Вт, для дальнего 50 Вт. Угол пучка фар ближнего света устанавливался для освещения дороги на 15-20 метров вперед, в то время как свет дальних — на 40-60 метров. Клапан продувки адсорбера — по команде контроллера КМСУД электрически управляемый клапан стравливает пары топлива из полости адсорбера во впускной коллектор двигателя. Для этого пришлось переделать систему охлаждения мотора. У ЗМЗ-24Д охлаждение было термосифонным: горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась вниз. Клапана последовательно закрывались при выбеге как только обороты пройдут отмеченные ступени. Сейчас выпускаются специально для ГАЗ-21 с широким последним. Со сталебаббитовыми есть риск их выплавления и «руки дружбы» — я прошёл через это вскоре после покупки. Вместо шумного шестереночного привода ГРМ, воспользовались цепным и для надежности его замкнули в два независимых звена, одним коленчатый вал приводил промежуточный, от которого вращался масляный насос, второе звено замыкало промежуточный с распределительным валами.


Собственный проект ГАЗа впрочем был не менее перспективным. Свечи поменял вместе с маслом на эстакаде, защиту днища снимать не нужно, пробка слива и масляный фильтр легко доступны, фильтр масляный стоял вообще Тойота. Клапан гравитационный — предотвращает попадание топлива в магистраль системы улавливания паров топлива при опрокидывании машины на углы 90 и 180 градусов. Итоги Если теперь посмотреть на доработанный автомобиль, то что мы видим? Это сделано конечно в угоду аэродинамике, на больших скоростях его просто прижимает к трассе, дорогу держит отменно, в принципе по форме машины все видно.

Также не получилось массово внедрить шаровые опоры и резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), взамен шкворней и резьбовых втулок, которые дебютировали на серийных Чайках ГАЗ-14 в 1977-м году. В таком виде ГАЗ-3102 «Волга» прошла сертификацию и приемную комиссию в 1978-м году. Рукоять рычага переключения передач стала изготавливаться из более мягкого материала. Часто на машинах не было заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.