Инструкция по зарядке аккумулятора бош сильвер 60

инструкция по зарядке аккумулятора бош сильвер 60
Напряжение отсоединенного аккумулятора практически не зависит от температуры. От температуры зависит внутреннее сопротивление и количество запасенной энергии. Если напряжение находится в пределах 13,8-14,5 В, значит система работает в режиме, который может обеспечить заряд АКБ. Отклонение в меньшую сторону может стать причиной недозаряда, а в большую сторону — перезаряда. При некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в темное время «помогает» генератору питать включенные потребители.


Если система газоотвода не забита грязью и нет других препятствий, через них эта смесь газов выходит наружу и легко рассеивается в окружающую среду. Первым делом надо проверить плотность электролита в каждом аккумуляторе, а если нет пробок — напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) батареи. Это, в свою очередь, сокращает возможность полного заряда аккумуляторной батареи.

Критерии – начальное состояние аккумулятора и его емкости. К тому же, современные зарядные устройства снабжены функцией, которая позволяет не опасаться неправильного подключения батареи к устройству; в случае неправильной полярности подключения, устройство сигнализирует об этом. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Первая серия аккумуляторов Bosch представлена для автомобилей с малым энергопотреблением и является самым экономичным решением без ущерба качеству.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.