Техническое описание и инструкция по эксплуатации бмд-2

Следовательно, усилие необходимо прикладывать только при повороте, а горизонтальное положение в этот момент показывает, что машина движется по прямой. Поэтому главной задачей БМП-1 стало усиление блокпостов и снабжение боеприпасами штурмовых групп. При передаче машины из части в часть или в ремонт с ней обязательно передается и ее формуляр. Еще 175 заводчан были награждены орденами и медалями. А производство БМП на ЧТЗ было постепенно свернуто. С 1969 года там выпускался усовершенствованный вариант БМП («объект 765 Сп.2»), а затем выпуск этих машин был и вовсе прекращен.

Было найдено нестандартное решение: блок рулевого привода располагался в головной части в пределах фокусного расстояния кумулятивного заряда, и в момент удара снаряда о броню происходил сдвиг рулевого привода относительно оси снаряда. Коробка передач — двухвальная, простая, с постоянным зацеплением шестерен и инерционными синхронизаторами второй, третьей, четвертой и пятой передач. Длина корпуса БМП «Объект 768» увеличилась на 835 мм, и это обеспечило возможность разместить в десантном отделении шестерых пехотинцев — по три с каждого борта. Подготовка машины к летней эксплуатации При подготовке машины к эксплуатации в летних условиях провести очередное техническое обслуживание № 1 или № 2 в зависимости от пройденного километража и дополнительно: — закрыть заслонку зимнего забора воздуха из короба эжектора в воздухоочиститель.
Обязательно включается в работу подогреватель и пускается двигатель. Новые и капитально отремонтированные машины, поступившие на доукомплектование воинских частей непосредственно с заводов, зачисляются в группы боевых и строевых машин. Прибыл в Уручье и главный конструктор машины П.П. Исаков.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.