Инструкция урал имз 810310

инструкция урал имз 810310
Перемещение вилок осуществляет механизм переключения, которым водитель управляет ногой, нажимая рычаг с левой стороны мотоцикла. Водитель, нажимая рычаг выключения сцепления на руле, воздействует на привод (механический тросовый или гидравлический), который перемещает шток или подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); последний, в свою очередь, преодолевая усилие пружин, разъединяет ведущие и ведомые диски. При плохой очистке масла мельчайшие частицы продуктов износа, попав на трущиеся детали и действуя как абразивный порошок, могут вызвать повышенный их износ. Передаточное отношение ступеней КП определяется числом зубьев шестерен, вхдящих в зацепление. При засорении фильтра масло, проходя через него, встречает большое сопротивление, поэтому дав­ление перед фильтром возрастает, а за фильтром па­дает. За счет разности давлений шарик преодолева­ет усилие пружины и открывает канал для прохода масла, минуя фильтр.


Для удобства, был приобретён платформенный гидравлический подъёмник, на который и была водружена Чезета, для дальнейшей полной, детальной, разборки. Первой моделью был мотоцикл М-72, который и в наши дни нередко можно встретить на дорогах. После смазки деталей масло сте­кает в нижнюю часть двигателя, откуда откачиваю­щей секцией насоса подается обратно в масляный резервуар. В смазочной системе с «мокрым» картером масля­ным резервуаром являются нижняя часть картера двигателя и поддон. Этот аппарат имеет к «Уралу» отношение чуть менее, чем никакое. Мотоцикл имеет такую же техническую ха­рактеристику, что и базовая модель.

Подвески стали иметь не только лучшие характеристики по гашению колебаний, но и приобрели большой диапазон регулировок. Большая ось эллипса при этом перпендикулярна оси порш­невого пальца (рис. 2.6). Под действием силы N поршень деформируется, (показано штриховой линией) и принимает цилиндрическую форму. Два месяца Чезета простояла в гараже, пока я изучал документацию, каталоги, дёргал своего приятеля по разным вопросам, списывался с чехом Войтехом и словаком Янко для заказа недостающих или новых запасных частей, которые были необходимы для восстановления и реставрации. Для уменьшения шума и динамических нагрузок на привод механизма газораспределения в процессе работы двигателя зубчатые колеса выполнены косозубыми. Однако при выжиме сцепления возникает и осевая нагрузка, поэтому в качестве коренных подшипников используют радиально-упорные шариковые подшипники, которые могут воспринимать как радиальную так и осевую нагрузки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.