Инструкция пользования пейджером шерхан меджикар

инструкция пользования пейджером шерхан меджикар
Единственный минус данной системы — это отсутствие сирены, в связи с этим придется искать подходящее место под установку громоздкой, по меркам мотоцикла, автомобильной модели. Экран отличается удобной системой отображения информации, а у брелока к тому же хорошая подсветка. Этот способ позволяет избежать считывания данных посторонними между брелком и сигнализацией. Если после этого открыть дверь (капот, багажник) или включить зажигание, а также, если сработает Зона 2 датчикаудара или дополнительного датчика, то Partisan i200 перейдет в режим тревоги.


Автовладелец, остановивший свой выбор на системе SCHER-KHAN LOGICAR 5i, может ставить и снимать ее с охраны посредством штанного брелока своего автомобиля, если активирует SLAVE-режим. Весь процесс отличается наглядностью, что позволяет, во-первых, избежать ошибок при настройке, а, во-вторых, производить выбор нужных параметров в самые сжатые сроки. Замена элементов питания в брелке без обратной связи выполняется в следующем порядке: 1. Открутите винт на задней стороне брелка и откройте крышку. 2. Выньте старый элемент питания и установите новый, соблюдая полярность. При необходимости можно купить еще один пейджер-брелок. В комплект поставки входят подробная инструкция по установке автосигнализации. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Чаще всего это остатки товара в малом количестве.

Предусмотрены различные варианты таймерного запуска: один раз в сутки или периодические через 2, 4 или 8 часов. Что порадовало у «гарпуна», так это брелок-пейджер с большим экраном и четко позиционируемыми клавишами и подробная инструкция по установке. Сигнализация Starline a4 имеет выход на поворотники, двухшаговое открытие дверей, силовой выход на замки, возможность подключения охранно-поискового GSM/GPS-модуля. Отображение информации сопровождается звуковыми сигналами и вибрацией. В брелке ЖКИ включается люминесцентная подсветка индикатора. Естественно для дорогих автомобилей стоимостью пару десятков тысяч долларов и более, системы вроде Scher Khan V или Tomahawk LR-950LE не подойдут (для опытного автоугонщика это дело нескольких секунд), здесь требуется вмешательство спутниковых и радио технологий, а также человеческого фактора.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.