Инструкция по замене троса спидометра на форд сиерра 2 3 дизель

инструкция по замене троса спидометра на форд сиерра 2 3 дизель
Авто было покрашено несколько лет назад, выглядело неплохо, а технически почти идеально, не считая гула подшипника в КПП. Поторговавшись – решили брать. Но тут засада – документов на руках нет, привезут завтра. Вспоминается «дедушка Пассат В2» — вот тот их просто не замечал – до чего ж комфортная была машина! Так, вместо двухпоршневого возвратного насоса в гидромодуле устанавливают шестипоршневый. Он очень быстро снижает давление в контуре, из-за чего на тормозной педали почти нет тех самых вибраций. Контрактная коробка в сборе с раздаткой стоит порядка 40-60 тыр.


Траекторию при таком способе торможения можно научиться слегка изменять, но нужна тренировка. То же самое относительно «следящего» торможения. При замене трансмиссионки в мостах, на пробке переднего был приличный «ёжик» — ага, понятно. Для начала собрали все патенты и отчёты за последние пару десятков лет, в которых упоминалось о распределении тормозных усилий между колёсами.

Стал смотреть – а там беда: металлические усилители задних уголков бампера в плохом состоянии. Немного позанимался электрикой – «спецы», подключавшие музыку и сигналку, навешали соплей. Продавцы сначала предлагали Газель для доставки и удивлялись отказу, но теперь привыкли, что я такие объемы увожу и так. А ведь можно еще и прицеп подцепить! Динамой затягивам до пары кг. За генер на …. оборота прокручиваем коленвал, чтоб те клапана, которые были открыты, закрылись, и наоборот. Сделал я это случайно и мля не ожиданно для себя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.