Инструкция по упдмм-65


Заряд ВВ 4 заполняет всю полость корпуса мины. Так, с 22 апреля по 10 мая 1971 г. на самолете № 02-01 проводились испытания противообледенительной системы (ПОС). Экипаж ГК НИИ ВВС (командир И.Я.Марков) осуществил полеты по маршрутам: Чкаловская — Сыктывкар — Воркута, Сыктывкар — Ухта — Сыктывкар, Воркута — Печора — Воркута. Штанги 4 металлические с ослабленным сечением служат для установки мины на штыре или крышке ящика, а также для наведения мины в цель по вертикальной плоскости и по линии горизонта за счет изгиба ослабленного сечения. Запрещается! Обезвреживать мину, установленную с взрывателем МВЭ-72. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ К установке, снаряжению и обезвреживанию мин допускаются лица, знающие устройство и принцип действия мины и применяемых взрывателей. Известно несколько случаев самопроизвольного открытия рампы в полете, которые происходили как из-за оплошности экипажей, так и по вине завода-изготовителя. Новый пассажирский самолет получил обозначение Ан-24. Создание его военно-транспортного варианта велось с некоторым отставанием, т.к. считалось, что задача будет решена путем модификации гражданской машины.


Полученные результаты показали, что система пригодна для принятия на вооружение, но прыгать вслед за ней десантникам не безопасно. Работа велась в реальном масштабе времени, для чего в каждом полете у пультов спецаппаратуры находились специалисты, владевшие местными языками. Во время выполнения заданий над приграничными с Ираном и Пакистаном районами прослушивались каналы связи ВВС и ПВО этих стран. Другая подобная площадка располагалась на запад от Кабула. Сама рампа являлась антоновским ноу-хау и заслуживает более подробного рассказа. За год до описываемых событий в ОКБ подготовили проект среднего транспортного самолета Ан-40, для которого В.Т.Чмиль, В.А.Максимов, В.Т.Шведов, В.И.Орехов и М.Е.Бабкин разработали новую рампу. Через два года на этом самолете был выполнен еще ряд интересных испытаний.

Ночью самолеты доставили в морской порт и погрузили на теплоход. В Гаване их выгрузили и отбуксировали на авиабазу. Среди европейских стран — не членов Варшавского блока — Ан-26 приобрела только Югославия, которая во второй половине 1970-х годов купила 15 машин. Экипажам Ан-26 приходилось летать не только на хорошо оборудованные аэродромы, но и на небольшие площадки. После установки средства взрывания в запальное гнездо мина маскируется слоем рыхлого снега. Для устранения этих замечаний ОКБ Антонова предложило оборудовать Ан-24Т десантным люком в низу хвостовой части фюзеляжа, увеличить полезную нагрузку до 5000 кг, установить дополнительные топливные баки, позволяющие повысить перегоночную дальность до 2900 км.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.