Инструкция по техники безопасности для машиниста хоппер дозаторной вертушки

инструкция по техники безопасности для машиниста хоппер дозаторной вертушки
Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда, машины и агрегата должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Проверку целостности тормозной магистрали производить при полностью заряженной тормозной сети поезда. Запрещается дежурному по станции открывать сигнал или давать другое разрешение на прием или отправление поезда до убеждения в том, что маршрут поезду готов, стрелки заперты, путь приема или первый блок-участок удаления свободен и маневры на стрелках маршрута прекращены. Порядок замера времени отпуска должен быть разработан на железных дорогах для конкретных ПТО и локомотивных депо с учетом местных особенностей и утвержден начальниками служб локомотивного и вагонного хозяйств с внесением в технологический процесс опробования автотормозов и местные инструкции. Время от момента пришивки одной шпалы до пришивки следующей (цикл сборочного агрегата) задается командным аппаратом и может быть равно 19, 12 или 15 с. Сборочным агрегатом управляет оператор с пульта. При управлении и обслуживании мотовоза, работающего на временных железнодорожных путях узкой колеи при перевозке леса и торфа; мотовоза, оборудованного подъемным краном или другими специальными устройствами, работающего на железнодорожных путях широкой колеи, — 5-й разряд.


Экскаватор погрузчик JCB 3CX, возраст техники 3-4 года. При этом обеспечивается наиболее удобное планирование продолжительности на весь период ремонта. Компания проводит исследования, разработку и производство компьютерных систем мониторинга и управления, а также быстроизнашивающихся запасных частей для щебнеочистительных и выправочных машин. Вынутый из аппарата жезл должен храниться у электромеханика. Об изъятии жезла электромеханик и дежурный по станции обязаны сделать запись в журнале осмотра и доложить поездному диспетчеру, после чего действие электрожезловой системы восстанавливается.

Контроль соблюдения указанных требований осуществляет, соответственно, владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования. 3. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию долж. Проверка состояния механической части электропоезда, буксовых узлов, колесных пар на конечных станциях. Начальники отделов отделений железной дороги: перевозок, пассажирского, локомотивного хозяйства, вагонного хозяйства, пути, сигнализации, связи и вычислительной техники, грузовой и коммерческой работы, гражданских сооружений.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.