Инструкция по разборке гидравлического насоса для ремонта кузова авто

инструкция по разборке гидравлического насоса для ремонта кузова авто
Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Проверяем рулевые тяги, есть люфт, меняем вкладыши наконечников, регулировочным болтом двигаем ролик относительно червяка вправо или влево, гайкой подтягиваем регулировочный болт, результат положительный, если нет, разбиты пальцы рулевых тяг. При неподвижном рулевом колесе (рис. 2, а) золотник удерживается в среднем (нейтральном) положении центрирующими пружинами.


Снятие и установка пружин (1989-98). Снятие и установка рессор (1983-89). Амортизаторы задней подвески. Двигатель Д-21,корзина, выжим, коробка газ 52. Я хочу на д-21 приделать корзину газ 52 и коробку. Существуют также тракторы с электрическим двигателем (для работы в закрытых помещениях), получающие электроэнергию по кабелю или через троллейные провода.

Перед поршнем начинает возрастать давление, за счёт него смещается плунжер и закрывает канал ко второму поршню. Капитальный ремонт двигателя — альтернативы Система впрыска топлива (MPI). Диагностика системы впрыска топлива. Шлицевые муфты с синхронизаторами (аналогичные автомобильным) обеспечивают безударное переключение передач при движении трактора, но только с разрывом потока мощности (при выключенном сцеплении). Фрикционные муфты позволяют производить переключение без разрыва потока мощности. Выполнение крепежных работ резьбовых соединений при техническом обслуживании с заменой изношенных деталей. Если муфта приклинила, может, придется разобрать полностью левую бортовую передачу. При повороте усилие от рулевого колеса передаётся через рулевой механизм на сошку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.