Инструкция по применению выпрямителя вса 10а

инструкция по применению выпрямителя вса 10а
Практически это законченный вариант зарядного устройства, можно подключить после диодного моста для зарядки аккумулятор и зарядить его, но надежность такой схемы зарядного устройства очень низкая. Емкость конденсаторов, которая зависит от тока и величины напряжения на вторичной обмотке трансформатора, можно приблизительно определить по формуле, но легче ориентироваться по данным таблицы. Нельзя без замены электропроводки безнаказано заменять автоматические выключатели на аппараты с большим номинальным током! При этом следует отдавать себе отчет в том, что ничего лишнего за эти деньги вам не положили. Отличительная особенность схемы в ее простоте для повторения, надежности, высоком КПД и стабильным током заряда, наличие защиты от неправильного подключения аккумулятора, автоматическое продолжение зарядки в случае пропадания питающего напряжения. Повреждения, не затронувшие целостность пластин из сплавов свинца и сепараторов в ячейках, поддаются ремонту с помощью тепловой сварки: поверхность места повреждения и фрагмент из аналогичной пластмассы одновременно нагревают до размягчения и плотно прижимают на 2-3 минуты.


Выпрямители открытой конструкции собираются из селеновых элементов на стяжной шпильке открыто и представляют собой обычно выпрямительный столб. В целях улучшения охлаждения выпрямителя между элементами оставляется зазор, регулируемый пружинящими латунными шайбами. Предложенная простая схема для зарядки аккумуляторов легко адаптируется для зарядки аккумуляторов на напряжение 6 В или 24 В. Достаточно заменить реле Р1 на соответствующее напряжение. Эта ручка позволяет гонять изображение сигнала вверх или вниз. После подачи на выпрямитель обратного или переменного напряжения обратный ток принимает первоначальное значение в течение 2—3 минут[1]. Селеновые выпрямители подвержены необратимому возрастанию величины обратного тока, называемому старением. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Емкость обусловлена наличием между металлом и полупроводником (селеном) тонкой изолирующей прослойки (запорный слой). Она как бы шунтирует запорный слой, что приводит к дополнительным потерям мощности в слое полупроводника и уменьшению выпрямленного напряжения.

Подавая на пластины Х пилообразное напряжение мы создаем развертку. То есть луч у нас движется слева-направо, а потом резко возвращается обратно и продолжает снова. А на пластины Y мы подаем изучаемое напряжение. Иногда при перегреве выпрямителя расплавленный электрод (катодный сплав) заливает промежуток между электродами и тем самым замыкает элемент накоротко. В этом случае для дальнейшей нормальной работы вентиля необходимо удалить расплавленный металл. Конструкция селеновых вентилей зависит от допустимого тока через отдельный элемент и технологии его производства. Реле – это элемент электрики, а не электроники. Я лично использую электромагнитное реле, в крайнем случае, когда транзисторные и тиристорные схемы не могут заменить реле. Это позволило отказаться от дифференциального усилителя и снизить количество проводов. Пробой элемента сопровождается искрой, а также оплавлением селена и части катодного сплава.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.