Инструкция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на автомобильном транспорте

инструкция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на автомобильном транспорте
Продолжительность стажировки не менее 20 часов. 2.3. Переведенные на транспортное средство другой категории. Типичные опасные ситуации, возникающие при проезде железнодорожных переездов автомобильным транспортом. Приложение 4 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ В АВТОХОЗЯЙСТВАХ СВЯЗИ Общие положения Целью стажировки в автотранспортном предприятии является подготовка водителя к самостоятельной работе на закрепленном транспортном средстве, повышение мастерства вождения и безаварийности работы. Занятие 2 Дорожно-транспортные ситуации, возникающие при проезде перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных линий Понятие ограничительного обзора.


Состав комплекта инструмента, выдаваемого шофером при выезде на линию, определяется администрацией предприятия (организации). Автобусы, а также грузовые автомобили, перевозящие особо ценные грузы, должны укомплектовываться огнетушителями. Учет автомобилей, с которых органами милиции сняты номерные знаки, ведется в специальном журнале (приложение 15). д) Учет водителей, лишенных права на управление транспортом. Для проведения занятий по соответствующим темам разрешается привлекать наиболее опытных инженерно-технических работников предприятий, специалистов по подготовке водителей, а также по необходимости специалистов других организаций. Двигатель. Затрудненный пуск и неустойчивая работа на малых оборотах холостого хода. Постоянная справочная информация размещается в кабинете по безопасности движения. Старший группы по возвращении из командировки в письменном виде докладывает руководителю предприятия о всех мероприятиях, проведенных за период командировки. 15 . Условия безопасности движения требуют, чтобы транспортным средством управлял физически здоровый человек.

Несоответствие размеров шин, допустимой нагрузки на них, а также давления в шинах характеристике подвижного состава. Медицинский осмотр учитывает внешний вид водителя, его настроение, а также осуществляет исследование показателей, которые отражают состояние основных физиологических функций водителя. Нарушение плотности соединений кузова, вызывающее попадание в пассажирское помещение пыли и атмосферных осадков, а также повышение содержания окиси углерода в воздушной среде пассажирского помещения сверх установленных норм. Отсутствие или неправильная установка зеркал заднего вида, а у автобусов также и зеркал обзора пассажирского помещения. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; — ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Изменен по сравнению с заводской конструкцией цвет рассеивателей (стекол) световых приборов. На подвижном составе установлены фары — прожекторы или фары — искатели, не предусмотренные его конструкцией.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.