Инструкция по эксплуатации мотороллера вятка-электрон

инструкция по эксплуатации мотороллера вятка-электрон
Вот и здесь, при создании нового мотоцикла, они сохранили мощную сварную раму прототипа, в которой крепился массивный силовой агрегат весом 44 кг, но многое упростили и за счет этого сбросили немало лишнего металла. Боковины мотоцикла ниже сидения водителя закрыли капотом и врезали в него инструментальные ящики, в одном из которых разместили аккумулятор. Спустя год на первенстве СССР в Тарту он показал максимальную скорость 150 км/ч. Это был высокий результат; особенно если учесть следующее. Редуктор главной передачи сопрягался со ступицей заднего колеса, привод на которое осуществлялся карданным валом. Москва: Центральный институт научно- технической информации машиностроения, 1961 год. Первую послевоенную модель ижевского мотоцикла обозначили ИЖ-350. В конце 1946 г. сделали всего 83 машины.


Особое внимание в правилах по эксплуатации уделяется правилам безопасности. Впервые в нашей стране на серийной машине использовали взаимозаменяемые колеса с 16-дюймовыми шинами. Прежде всего вместо трудоемкого литья в землю применили литье под давлением и увеличили долю деталей, изготавливаемых штамповкой и поковкой. Как и предполагали, первыми финишировали Н.Севостьянов и Э.Кийса, показавшие, соответственно, среднюю скорость 99,1 и 99.0 км/ч, и оба на лучшем круге разогнались до 104,78 км/ч. Эти результаты стали абсолютными рекордами страны, хотя и слабо отражали скоростные возможности этих мотоциклов.

Ось заднего колеса жестко соединялась с рамой, а переднее же – крепилось на параллелограммной вилке, имевшей одну пружину и два фрикционных гасителя колебаний. Вскоре определились заводы-смежники, которых обязали поставлять комплектующие изделия. Туляков подвели заводы-смежники, вынужденные сверх плана поставлять комплектующие изделия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.