Инструкция к парктронику meta systems

инструкция к парктронику meta systems
Особенности использования[править | править вики-текст] Хотя система призвана помогать автолюбителю, полностью полагаться на неё нельзя. Такие заклепки, как правило, уже идут в комплекте с парктроником, или же приобретаются отдельно. К “плюсовому” проводу от лампы заднего хода крепится заклепка. Ко второму отверстию подключается второй кабель блока. Tiptronic-equipped S4 models retain a 50/50 torque split.Audi DesignUnmistakeably Audi: the A4 sedan and Avant once again exhibit the brand’s typical design features. Активация парктроника происходит в момент включения задней передачи. Подготовка к установке: На первом этапе установки системы необходимо выполнить разметку отверстий, в которых будут располагаться датчики. Парковка в стесненных условиях (эффект эха). Система может не среагировать на следующие предметы: Острые или тонкие предметы, например, цепи, тросы, тонкие столбики.


Система безопасной парковки состоит из: Электронного блока, обрабатывающего поступающую информацию, диагностирующего систему и оповещающего водителя о том, что парктроник нуждается в ремонте. Таким образом, корректно называть подобные устройства не радарами, а сонарами. Принцип работы подобной системы заключается в беспроводной передаче радиосигнала с блока управления на блок индикации. This is an ergonomic strategy that is adopted in every aircraft cockpit for very good reasons.The lines of the driving area create a lively interplay of distinctly rounded, tangible shapes and graphically clear edges and notches.This area is thus divided up into clearly defined zones.

Данный вид парктроников представила компания Audi под маркой DP1. В настоящее время этот вид парктроников нашел широкое применение в Америке и Европе. В России и СНГ предпочтением пользуются парктроники ультразвуковые. Установка парктроника включает в себя: Установку датчиков парктроника. Установка датчика парктроника должна осуществляться так, как этого требует схема установки. Жидкокристаллического экрана с более подробной графической или видеоинформацией. В некоторых парковочных системах есть модуль, проектирующий данные на лобовое стекло. Датчик-излучатель генерирует ультразвуковой (порядка 40 кГц) импульс и затем воспринимает отражённый окружающими объектами сигнал.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.