Инструкционная карта построение чертежа фартука с нагрудником в 5 классе


Бухгалтерия, сбережения, недвижимость, ценные бумаги, постоянные, 20. переменные и непредвиденные расходы. Учащиеся должны расчленить построения так, чтобы построение передней и задней частей трусов проходило параллельно. Дальше таким же образом идет смена всех этапов построения чертежа. Формирование умений и навыков – специальная педагогическая задача. Определение количества и состава продуктов, обеспечивающих суточную потребность человека в минеральных солях и микроэлементах. Материал тесно связан с изученным разделом «Конструирование» в V классе.


При построении чертежа ночной сорочки учащиеся получают сведе­ния о прибавках на свободу облегания, которые учиты­ваются при построении чертежа швейных изделий. Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Каждое изделие можно изобразить на бумаге в виде обыкновенного или технического рисунка, эскиза или чертежа. На уроках по моделированию и конструированию можно использовать инновационные формы проведения занятий. Учитель на этом этапе демонстрирует образец выполнения задания и обосновывает алгоритм решения.

Складывать картинки можно по образцу, т. е. имея перед собой второй ее экземпляр или без образца. Определение количества и состава продуктов, обеспечивающих суточную потребность человека в витаминах. Следует задать учащимся вопрос: «Что необходимо знать, чтобы изготовить подобное изделие?» Как правило, школьницы отвечают, что для этого нужно знать размеры отдельных элементов, иметь чертежи. Активизация интеллектуальной деятельности в умениях происходит как раз в те моменты, когда изменяются условия деятельности, возникают нестандартные ситуации, требующие оперативного принятия разумных решений. Для решения поставленных задач мы используем такие научные методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, наблюдение, обобщение, анкетирование, метод математического анализа, анализ собственного опыта и опыта педагогов. Первый проект машины для пошивы одежды предложил Леонардо да Винчи. 1900 год. фирма «Зингер» основала завод подмосковный г.Подольск. 2. Швейные машины в России. 3. Современные швейные машины.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.