Должностные инструкции в доу в соответствии с фгт 2013

Вывод: Таким образом, полученные аналитические данные свидетельствуют о том, что СП МБООУ СОШ №2 г. Нарьян-Мара от 70% до 80% воспитанников имеют высокий уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям и интегративными качествами в каждый возрастной период. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. В детском саду имеются: групповые помещения, приемные, туалетные комнаты, спальни, кабинет заведующей; методический кабинет. Отсюда следует, что, перечисляя профессиональные компетенции учителя-предметника, нет необходимости дублировать те требования к его квалификации, которые распространяются на всех педагогов без исключения. Вместе с тем существуют специальные компетенции, которые необходимы для преподавания данного предмета, связанные с его внутренней логикой и местом в системе знаний, что выдвигает перед учителем особые задачи.

Организованная среда в Детском саду выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции, но главное — работает на развитие самостоятельности и самодеятельности детей. В каждой возрастной группе созданы мини – центры. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни. Заключены договоры с вневедомственной охраной по обслуживанию КТС, с ЧП Вольским Д.В. по обслуживанию пожарной сигнализации. В детском саду имеется 6 огнетушителей, расположенных в помещениях согласно требованиям. Оценка образовательной деятельности Детский сад работает с понедельника по пятницу с 07.00 до 19.00. Выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. В ДОУ подключен Интернет; создан сайт ДОУ .
Это объясняется востребованностью детских садов в городе, а также наличием сохранной материальной базы, набором оздоровительных и образовательных услуг ДОУ.За последние 2 года педагогический коллектив сменился на одну треть. Основная задача — проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно — психического развития, снижение заболеваемости. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.