Должностная инструкция типовая педагога дополнительного образова


Преподаватель психологии. В каких нормативных актах прописано, что я не имею права работать или аттестовываться на категории без ЭТОГО дополнительного переобучения? Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся (воспитанников, детей) о действующих детских общественных организациях, объединениях. Работодатель, оформив должностную инструкцию в виде локального нормативного акта, самостоятельно утверждает ее. Для старшего инструктора-методиста — высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 2 лет. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Нужно посмотреть, чего не хватает для успешной работы в школе выпускникам педвузов и классических университетов.


Профстандарт создавался с участием лучших учителей страны, имеющих большой опыт успешной работы в новых условиях. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж педагогической работы не менее 2 лет. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Педагог дополнительного образования в ДОУ работает в сотрудничестве с младшим воспитателем, который в свою очередь соблюдает инструкцию по охране труда младшего воспитателя детского сада. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

Для кого-то из них новые требования не являются проблемой, потому что они уже используют в своей работе самые современные методы. Но кому-то придется решать задачу освоения на практике новых для них трудовых действий, необходимых знаний и умений. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Менялась структура общества и его потребности, повысился уровень финансирования образовательных учреждений, выросла их материальная обеспеченность и степень автономии. Роструд в письме от 31.10.2007 № 4412-6 рекомендовал в таких случаях одновременно вносить изменения в трудовой договор и должностную инструкцию и оформлять эти изменения дополнительным соглашением к трудовому договору. Ответ: Не важно, кто учитель по специализации – математик, физик, историк – это все равно – обучение, воспитание и развитие.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.